• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:15 

зачем мы что-то говорим? зачем мы что-то мыслим? зачем делимся друг с другом мыслями? все люди ищут только маячки: невозможно воспринять то, что не отзывается в нашем опыте. и у всех опыт разный, и у всех мысли разные. где и как люди сходятся? невозможно понять то, чего нет в тебе, а если это есть в тебе, то зачем это нужно снаружи? (только чтобы понять, что у тебя это есть внутри?)

невозможно менять мир. как можно к чему-то стремиться, если мир - раздираемое всеми людьми полотно? каждый тянет его в свою сторону. разве может быть счастье вообще?

нет ничего, кроме самообмана. на этом построен весь мир. зачем я это говорю? что мне делать?

@темы: бесполезные утопические размышления

06:11 

14.10.2014 в 18:42
Пишет Vega Highwell:

14.10.2014 в 09:34
Пишет Дианунг:

Почеши человека за ушком
от Charlie Ryder пришел флешмоб

Суть: Любой желающий размещает у себя в дневнике эту запись, а его ПЧ, друзья, подруги, или просто случайные встречные оставляют в комментариях под записью комплимент одному или нескольким качествам автора.
Не важно, что Вы будете хвалить, главное хвалите!
Победим осеннюю хандру дружеским теплом!
Осаливаем по 5 человек обязательно, ну и всех желающих по широте душевной.

URL записи


URL записи

@музыка: Clint Mansell - 'We're Not Programs, Gerty, We're People'

17:18 

чего же я, чёрт побери, хочу? куда я лезу? я вижу себя, как некую модель, собранную из конструктора, точнее несобранную, потому что не хватает одной определённой детали, и я знаю, что это за деталь, которая будто бы соберёт все разрозненные кусочки вместе.

нужно установить эту чёртову деталь на место. потянуть за верёвочку, на конце которой привязана эта деталь.

это как основа - фундамент, самое главное, нечто образующее. без неё невозможно в принципе ничего.

и первый вопрос, который отвлекает меня от этой верёвочки: чего я хочу? далее: во что я верю? или даже: что я вижу? и наконец: что же делать?

почему-то внутри меня сидит страх что-то делать.

нет, пример с деталью неточен: вокруг меня будто летают обрывки мыслей и образов, из которых можно собрать полотно, отвечающее на все поставленные вопросы, именно оно и есть та самая деталь, тот самый центр. если его собрать, то дорога станет ясна.

я не понимаю, почему я так старательно избегаю что-то делать: собирать эти обрывки, намечать план, рисовать дорогу, вставать и идти.

как будто, возможно, так много всего меня отвлекает. я заперся дома, но это помогает мало, потому что тут тоже многое меня отвлекает. я сам отвлекаюсь, я избегаю. почему избегаю?

я очень боюсь поверить в то, что я думаю, потому что вся моя жизнь череда разрушений иллюзий. я боюсь воодушевиться чем-то, чтобы потом в очередной раз разувериться, поняв, что это пустое, что это обман, что это иллюзия, или мечта, неосуществимая, несовместимая с реальностью.

во мне как-будто потух огонь, и я боюсь разжигать его вновь. разжечь его снова несложно, но нужен ли он в действительности? куда я готов его направить? ведь это лишь средство. он мне нужен лишь для достижения цели, поставить которую я избегаю.

я подточенный неуверенностью, еле-еле держусь в неудобной позе, и боюсь встать нормально, потому что, наверное, привык к такой форме себя.

17:15 

тест "К какой форме извращения Вы склонны?" сказал мне, что я склонен к асексуальности.

13:24 

26.09.2013 в 16:19
Пишет ~Талисман~самка дракона~:

Осенней кошки вам!




URL записи

22:39 

приготовил какую-то гадость, съел, и теперь сижу в подавленном состоянии. видимо, во мне совсем не осталось света.
ничего не есть теперь что-ли, раз одна гадость получается?

16:05 

«Любовь, как стакан воды, дается каждому, кто ее попросит» (Жорж Санд)

чё?

03:05 

02:41 

02:26 

16:32 

по-моему, мы просто все больны.

представь себе, будто кто-то когда-то придумал мир, в котором ему будет жить замечательно, и мир сделали именно таким: его перевязали канатами, где-то перестроили, где-то надавили - убрали или добавили выпуклости, где надо - и весь этот мир перевязан этими нитями, и страдает, и болеет, и все люди болеют вместе с ним, потому что тоже обвязаны этими нитями, канатами, и многие сами обвязали себя ещё дополнительно ко всему прочему. и всё это сделано для контроля: это контроль над миром, контроль над собой, но тотальный идеальный контроль в действительности невозможен, и где-то какие-то узелки нет-нет да развязываются, что-то прорывается наружу, локально сметая всё на своём пути, но это мелочи, в глобальной картине мира ничего не меняется. и получается, что весь мир и все люди оказываются во власти случайности, потому что все эти разрывы происходят случайно и непреднамеренно: кто-то вдруг кому-то открывается, и оказывается не один, или всё-равно остаётся один, и обвязывается ещё сильнее, кто-то где-то случайно получает ни за что какие-то деньги, кому-то везёт, а кому-то наоборот, кто-то дорвался до власти, а кто-то стал бомжом. и некоторые пытаются жить в такой системе, и вся воля уходит на то, чтобы преодолевать эти самые путы, которых никто не видит. что-то получается, а что-то нет. как повезёт.

и так выходит, что мир стоит на толстой-толстой огромной платформе, и его положение настолько твёрдо, что даже больно. никто ничего не чувствует, потому что чувства обострены, если ты балансируешь над пропастью, на тоненькой-тоненькой ниточке, и мир действительно тогда ярок. но пропасть залили бетоном, потому что вниз смотреть страшно, вместо нити построили километровый по ширине мост, и все на нём живут, и никто ничего не чувствует. не чувствует, что болеет, не чувствует, что весь мир болен. не чувствует себя, не чувствует других, и вообще почти ничего не чувствует, все-все-все залиты бетоном, каменные изваяния, крепко стоящие на своих постаментах, и смотрящие "куда положено".

04:39 

ненавижу неловкость. откуда берётся это чёртово чувство?

01:50 

что ждёт меня на дне колодца Вселенной?
ни глаз, ни рук, ни капли тепла, наверное.
здесь слишком холодно одному.
если это мой сон, я проснусь?

01:41 

хорошо.

00:49 

...с человеческими отношениями всегда по-другому. любое начало, любая мелочь, которая становится общей, всегда похожа на маленькое чудо, которое получилось случайно, и воспринимается как дар, но именно всё то, что происходит "после", действительно страшно.

на другой день просыпаешься уже не ты, что был вчера. и все чудеса, что вас связывали, погружаются в Лету. они становятся призрачны, и в них уже перестаёшь верить.

вчера было чудо, но если вчера было чудо, будет ли оно и сегодня? ожидание чуда всегда всё портит. чудо на следующий день не приходит ещё раз.

выходит так: вчера получилось, сегодня не получается; вчера ты был на коне, а сегодня готов низвергнуться в пропасть Ада; вчера одна улыбка изменила всё, а сегодня дождь, и ни тени надежды. мир подступает волнами: прилив и отлив, прилив и отлив. в отливах нет, наверное, ничего плохого. к ним просто нужно привыкнуть.

?

16:42 

какая прелесть

12.09.2014 в 15:04
Пишет I know a secret:

Драконы присматривают себе принцесс летом - в это тёплое время года девочки такие счастливые и настоящие. Не прячутся за десятью слоями ткани и меха, радуются тёплому солнцу, больше смеются и много гуляют. Заплетая хорошую погоду в цветочные венки, принцессы поют песни и рассказывают страшные сказки. А драконы прячутся в кустах и наблюдают издалека.

Драконы обосновываются рядом с принцессами осенью. Когда воздух намекает на приближение дождей и холодов, когда листья начинают кружиться над косичками и бантами, драконы переходят к решительным действиям. Идёт принцесса по тропинке, задрав голову на кроны деревьев, и тут перед ней выпрыгивает крылатое чудище, обломив несколько веток и подняв в воздух пару листиков. Усыпляет бдительность принцессы комплиментами о том, что у неё волосы золотые, что глаза цвета моря, что платье - загляденье, что её улыбка притягивает бабочек. А потом излагает преимущества жизни с драконом, попутно подкрепляя свои слова внезапно появляющимися из воздуха яблоками, апельсинами и пирожными. Принцесса тает и влюбляется, - и вот они уже идут домой бок о бок, обсуждая, какого рыцаря зажарить на ужин. Холодает. Принцесса не может и секунды провести без своего дракона - сразу замерзает и грустнеет, поэтому они всё делают вместе. Принцесса вяжет дракону шарфы на зиму, а крылатое существо подогревает принцессе чай и отпугивает заблудившихся комаров. По ночам драконы незаметно открывают пасть и зажигают маленький огонь, чтобы согреть сво маленькую соседку и не опалить её мебель. Принцесса быстро учится готовить вкусные пироги, пробуя снова и снова, сотни раз, отправляя каждый неудачный дубль в огромную пасть дракона и слушая его советы.

Драконы согревают своих принцесс всю зиму. Шепчут о добрых пушистых енотах по ночам, чтобы принцессам, плотно прижатым кожистыми крыльями к чешуйчатому брюху, было мягче. Они смотрят кино под стопкой одеял и танцуют под летние песни. Улетают в тёплые страны на выходные, чтобы соскучиться по пушистым сугробам. Драконы учатся контролировать своё огненное дыхание и превращать его в ледяное, строят хрустальные замки, которые принцессы раскрашивают яркими красками, а когда они с замёрзшими носами возвращаются домой, растапливают перед собой тропинку, чтобы маленькие уставшие принцессы не подскользнулись и не упали.

Драконы помогают миру просыпаться ото сна весной. Топят снег, зовут птиц, разгоняют тучи, чтобы было видно солнце. Веселят принцесс, расправляя уставшие крылья, приносят им свежие первые цветы. Принцессы же натирают до блеска драконью чешую и шьют своему другу новый смокинг.



URL записи

06:42 

Конфузъ

Человекъ, разместивший эту фильму, был предан анаѳемѣ или казненъ.

(c) vk

@темы: Дореволюціонный

13:44 

ну что ж, конфеты с водкой!

16:38 

и-ди-от.

17:05 

31.07.2014 в 06:34
Пишет Elin_Fox:

Тяньцзинь.
Китай...Тяньцзинь... до этого я просто хотела туда поехать, а теперь я точно знаю причину.
Дело в том, что описание этого города так похоже некоторыми моментами на описание Сино-Российской Империи из одной нашей ролевой...
Остается только дождаться, когда проект будет завершен.

Эко-город Тяньцзинь (Tianjin) – совместный проект Китая и Сингапура, который уже начинает принимать первых поселенцев.

читать дальше

URL записи

Дом на дереве, и в глуши

главная