на одной из песен у Сольвейг Хейло была довольно простая партия за ударными: 2/2 напольный том/бубен, лежащий на поверхности тома. сила удара в том дифференцировалась в зависимости от момента. в некоторых местах она очень сильно била в том, и дополнительная вибрация между бубном и наполным томом создавала звук РАСКАТА ГРОМА.
однажды она записала очень интересный кавер песни SBTRKT- Hold On. она пишет, что для записи сыграла на всём, что ею было найдено на своей кухне, а звук бас-барабана записан с обычной картонной коробки из-под её звуковой карты. оригинал
видео
многие песни Katzenjammer наполнены очень интересными звуками перкуссий, в том числе гениальный (на мой взгляд) во всех отношениях кавер на недавно выложенную мною здесь Land of Confusion. я подозреваю, что заслуга в нахождении всех этих невероятно интересных музыкальных решений лежит полностью на плечах Сол. и каждый раз, когда я слышал раскат грома со сцены, я, честно говоря, думал, что она гений. да и сейчас так думаю.