19:07

какого чёрта я пошёл на психолога учиться? я буду на протяжении веков решать СВОИ проблемы, а всё туда же - другим помогать. хотя я и не для этого туда шёл. не помогать, а разобраться в людях. но, опять же, какое нахрен разобраться в других, если я в себе не могу?

и что же, чёрт побери, должно наконец произойти, чтобы я изменился? господи, даже если я сейчас совсем отчаялся, то уже совсем скоро я снова буду таким, как обычно. и не совершу ничего выходящего за рамки себя. оу шит, обычными дружескими беседами мне точно не помочь. потому что это феерически-бездонный пиздец внутри.

лень - это отсутствие мотивации к действию. вы знаете, что это такое, когда ты совсем_ничего_вообще не хочешь делать? ну, пусть не всегда, но довольно часто...
от страха сделать хоть что-нибудь - не делать ничего и говорить про себя: "да ну нахрен всё, ничего не хочу"
ложь из страха сделать что угодно.

а ещё за последнюю неделю меня уже порядком НЕ РАЗ выбесило, что я что-то планирую, исходя из совершенно неясных предположений, не разобравшись в ситуации. предполагаю, что будет так, как удобно мне. не говорю уже о том, что я просто не в состоянии придумать что-то чуть более оригинальное ситуации, мне удобной, и неудобной. какого чёрта я, вроде бы как четырёхмерный, бля, белый интуит, веду себя, будто я одномерный? хотя отчасти примешивается страх звонить людям и что-то узнавать, в связи с чем я тяну до последнего, и звоню - план уже не только составив, но и начав претворять в жизнь. а потом - оба-на! а всё ж совсем не так, как ты себе навыдумывал. лучше/хуже - похуй. по-другому, а ты себе даже представить такого не мог. и с людьми точно так же. не могу я их себе представить, а продолжаю жить только своими представлениями о них.

звиздец ещё больше выбешивает мнимое улучшение, когда на поверку всё всегда остаётся, как прежде. сидеть и плевать, лежать и плевать в потолок. и даже не думать. "нахуй всё, нахуй всё"
и ведь хочу по-другому, только как оно - по-другому? бля.

Комментарии
05.08.2011 в 22:34

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
хотя я и не для этого туда шёл. не помогать, а разобраться в людях.
о, брат, идти просто за теоретическим знанием - это огромная ошибка. спроси у всех филологов или людей на других не прикладных специальностях, которые хотели просто знать, понять и прочее.

и что же, чёрт побери, должно наконец произойти, чтобы я изменился?
чувак, ну если у тебя не получается измениться, то может оно и не надо? в конце концов глупо постоянно нажимать на одну и ту же кнопку и надеяться на разный результат. может, ну его нафиг? просто ищи другой выход или другое применение чего бы то ни было, чего ты хочешь в себе изменить.
05.08.2011 в 22:58

Излэйн, ну, не совсем только за знанием. мне интересно с научной точки зрения.
на самом деле просто глупо мне сейчас было бы говорить, что я хочу помогать людям. сначала нужно помочь себе. мне там безумно нравится. работа психолога... в ней есть что-то схожее с работой детектива, судя по рассказам нашей преподавательницы. и это интересно. на самом деле, познание не закончится на окончании института: каждый отдельно взятый человек, обратившийся к тебе за помощью - и есть объект познания.
но сначала всё же надо разобраться в себе и познать себя.

в том-то и дело, что я не пытаюсь меняться активно. хочу, чтобы это как-то произошло само-собой. а это невозможно. я трусливо не иду навстречу своим страхам. хотя, по крайней мере, я их, кажется, вычленяю... но очень-очень медленно. всё очень медленно.
05.08.2011 в 23:13

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
башмаком тебя по голове, Ниммерей но сначала всё же надо разобраться в себе и познать себя.
я не думаю, что все так линейно. мне не кажется, что для работы психолога в первую очередь нужно разобраться с собой. это нужно для себя, для работы нужно другое.

в том-то и дело, что я не пытаюсь меняться активно.
если у тебя не получается, то просто ищи другой выход. если все-таки получается, то я вообще не понимаю, в чем проблема.
05.08.2011 в 23:35

Излэйн, как ты сможешь помочь другим с психическими проблемами, если у самого с психикой не всё в порядке? как ты можешь побудить человека шагнуть навстречу своим страхам, чтобы избавиться от них, если сам так прежде поступить не смог? как ты можешь помочь кому-то выбраться, если ты и сам в яме? философия понятна?

я не знаю. мне не хватает очень многих ответов.
05.08.2011 в 23:37

Излэйн, спасибо, ты всегда идёшь на интересный диалог.

ава забавная. ты считаешь она тебе идёт? наверное, я тебя плохо знаю. хъ
05.08.2011 в 23:41

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
башмаком тебя по голове, Ниммерей, я поняла ее еще с первого ответа, пуся, но мне кажется, что она ошибочна. Для того, чтобы лечить кого-то от язвы, например, совсем не обязательно переболеть ею. Для того, чтобы лечить людей нужно обладать светлой головой и необходимыми знаниями. Пусть и лечить ты собрался их ментально. Все остальное - это только тебе нужные заебы. Твоим пациентам нужно будет другое.
05.08.2011 в 23:43

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
ты считаешь она тебе идёт?
я думаю, что она забавная. это в принципе достаточно, чтобы оказаться моей аватаркой)
06.08.2011 в 00:05

Излэйн, душа и тело вещи разные... я бы даже сказал, что тело и дух. если ты собираешься выводить человека из темноты, ты должен обладать мудростью. ты берешь на себя ответственность, и твоя задача в первую очередь не навредить ещё сильнее. мало обычных знаний, есть вещи, которые просто необходимо испытать на собственной шкуре, чтобы этот опыт стал частью тебя. а ещё очень важная составляющая психотерапевта - сопереживание. но как ты можешь сопереживать, если всё то, о чём ты сам распинаешься, и что выслушиваешь - далёко от тебя?

а ещё, я в принципе такой интроверт, что если не решу своих проблем, то просто-напросто не смогу работать с людьми - потому что через эту стену я не стану переходить. мне будет страшно идти на контакт, и ничего не выйдет.
06.08.2011 в 00:27

Ваш из ваз КГБ
какого чёрта я пошёл на психолога учиться?
О да, детка.
06.08.2011 в 00:36

Рихтер., вот уж точно я имел ввиду не то, что ты понимаешь. хЪ
06.08.2011 в 00:38

Ваш из ваз КГБ
Это первая реакция.
06.08.2011 в 00:45

Рихтер., а вторая тогда какая?
06.08.2011 в 00:50

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
башмаком тебя по голове, Ниммерей, ты понимаешь, иногда, если ты выступаешь в качестве рекомендующего, действительно, всего лишь достаточно знать, как лучше. голая теория без примеси личного опыта - как, например, критики еды, которые не обязательно все поголовно именитые повара, нарколог, которому совсем не обязательно слезать с героина, чтобы лечить других, успешные фирмы, которые на заказ составляют бизнес - планы, ну и так далее.

да, если бы ты разобрался со своими внутренними проблемами, было бы еще лучше. но тот, кто разобрался, как ты понимаешь, автоматически не становится обладателем диплома психолога. быть человеком без страха и хорошо лечить ментальные проблемы других - это не взаимосвязано напрямую. иногда бывают сапожники и без сапог.

а сопереживать можно каким угодно далеким от тебя вещам. я сопереживала норвегии. ты, кстати, не читал? www.kommersant.ru/doc/1687076?isSearch=True

а вот по поводу последнего, мне кажется, ты придумываешь себе отговорки.
06.08.2011 в 01:01

Излэйн, ты не поверишь, я боюсь людей. это по поводу последнего.
а вот чтобы лечить лечить наркоманов, с героина нужно слезть. потому что наркоман наркомана видит, как рыбак рыбака. если лечить будет действующий наркоман, то это будет чувсмтвоваться - всё будет без толку.
06.08.2011 в 01:02

да, я в курсе истории с норвегией. я сопереживал японцам.
06.08.2011 в 01:04

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
башмаком тебя по голове, Ниммерей, да, я верю, но только вот, мне кажется, нельзя эту проблему решить только в своей голове.
ну, у меня другое мнение, но давай тогда не будем спорить.
06.08.2011 в 01:05

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
там переведенные главы дневника выжившей. я показывала их всем, до кого дотянулась, до того они меня впечатлили.
06.08.2011 в 01:11

Излэйн, хорошо написано.
я не говорю, что нужно решать только в своей голове. но не разобравшись в себе, вряд ли ты сможешь разобраться в другом. тем более, что когда у тебя у самого есть какие-то неразрешенные проблемы, ты подсознательно будешь думать именно о них, а не о чужих проблемах. ты можешь случайно начать лечить человека так, будто он это ты, а ему-то нужно совсем другое лечение.
06.08.2011 в 01:23

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
башмаком тебя по голове, Ниммерей, я говорила о проблеме боязни людей.

чудо, ты меня извини, мне надоело спорить. мне правда кажется, что не факт. мне кажется, что многие жизненные примеры доказывает, что все не так. мне кажется, что множество психологов имеют личные проблемы и тем не менее лечат других людей от них.

мне кажется, что вовсе необязательно ты начнешь лечить человека так, как будто он - это ты. мне кажется, что тысячи действующих психологов разбивают это предположение в прах, ведь ты не думаешь, что все они сверх люди и у них нет проблем, но тем нее ведь они лечат, не говоря уже о врачах.

еще мне кажется, что ты просто откладываешь. это похоже на тот тип перфекционизма, когда ты думаешь, но вот в начале я похудею, уберу растяжки и обрету идеальную фигуру, а потом уже пойду в спорт-зал. не говоря об абсурдности этой идеи, это "вот когда" никогда не наступит. все, что можно делать - это нужно делать, не откладывая на далекие, невыполнимые величины. самое эффективное - ввязываться в бой. извини за морализаторство)
06.08.2011 в 01:45

Излэйн, чёрт, про перфекционизм в точку.)
у психолога есть определённый набор знаний, позволяющий вычленять и решать свои проблемы. с большим КПД. и если он не может решить свои собственные, то и к чужим лучше не лезть.
06.08.2011 в 01:59

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
башмаком тебя по голове, Ниммерей, ладно, чувак, меньше рефлексировать - это универсальный совет. расскажи лучше, почему у тебя такой ник.
06.08.2011 в 02:20

Излэйн, про Нимио я рассказывал? но я не хотел и не хочу отождествлять себя с Нимио, поэтому возникло что-то по типу Nimio Frei - "без Нимио", если это сократить то выходит Nimrei, но не звучит. так возник Ниммерей. но с этим я тоже не шибко стремлюсь себя отождествлять. там ещё слишком много этого самого Нимио. раньше мой днев назывался "Иди к чёрту, Нимио", но я придумал другое название "Безумие? Безуме некуда..." и вариацию предыдущего названия с новым именем: "башмаком тебя по голове, Ниммерей". почему именно так - сам не знаю, но мне понравилось.
это грёбанное Нимио так сильно засело в голове! в латинском означает, кстати, что-то вроде чрезмерности.

но Ниммерей мне всяко ближе. тем более, что Нимио звучало как-то слишком мягко и нежно - оно подошло какому-нибудь хрупкому молодому принцу или принцессе. именно девушку я и видел в этом имени больше всего. хрупкий мальчик выходил с большой натяжкой. слишком воздушно и чувственно.
06.08.2011 в 02:24

спасибо за совет, он очень актуален.))
06.08.2011 в 02:25

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
башмаком тебя по голове, Ниммерей, про Нимио я рассказывал? нет, не рассказывал. что это? латинское чрезмерность? или есть еще другое значение?

вообще мне нравится - звучно)
06.08.2011 в 02:33

http://ru.wiktionary.org/wiki/nimio

согласен, звучно, просто мне не нравится, как оно ко мне присосалось.))
я бы даже сказал, что Нимио звучит очень мелодично... хэй-хэ, но Нимио очень мягок и раним. мне кажется, только незапятнанный ничем ребёнок может носить такое имя.
06.08.2011 в 02:36

Ваш из ваз КГБ
а почему башмаком, я за кочергу
06.08.2011 в 02:39

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
башмаком тебя по голове, Ниммерей, крохоборческий - мне кажется, отлично.
Рихтер., ты следишь, жадно вчитываешься в строки и завидуешь. я угадала?
06.08.2011 в 02:40

Ваш из ваз КГБ
Я не прочитал пост и не читал комментарии. Я завидую вашему терпению. И я за кочергу. х)
06.08.2011 в 02:41

http://www.ics.uci.edu/~johannab/nimio.html смотрите, что нашёл. xD
год назад такого порстора по этому слову не было... только латинский находил...

Рихтер., башмак звучнее, а тебе лишь бы только потяжелее. фиг.
Излэйн, а что значит крохоборческий? я себе такое представляю с трудом.)
а зачем ему завидовать? О_о