4. Интуитивные интроверты.

Самоактуализируются в нетрадиционных либо обновляющихся областях деятельности с постоянным кругом контактов. Включаются в работу фактором САМОЦЕHHОСТИ, т.е. предоставлением возможности заниматься тем, что значимо лично для них и в привычном для них темпе. Внутренний мир идей – это самое дорогое, что у них есть и ради чего они, собственно, только и станут тратить силы. Поэтому предлагаемые им задачи должны быть обязательно в той или иной степени связанными с интересующими их воззрениями или приемами работы. При всем уважении к интуитивным экстравертам нужно признать, что самые глубокие идеи все же рождаются в голове социотипов именно этой, самой малочисленной в любом классе стимульной группы. Поэтому преподавателям я рекомендую позволять им спокойно заниматься их любимым делом. Стимулы престижа, власти, благосостояния и даже приоритета и интеллектуального лидерства на них действуют мало – они почти всегда отличаются личной скромностью и непритязательностью. Стимульные группы, таким образом, – это основа для выработки индивидуального подхода в обучении. Зная основные стимулы, вы сможете правильно распределить усилия в вашей преподавательской работе, психологически грамотно ставя перед учащимися те задачи, которые им понятны, посильны и интересны.

www.socioniko.net/ru/gazeta/2003-11/garant.html

хотел бы я учиться, когда в этом люди бы разбирались...

@музыка: Limp Bizkit - Stuck