23:27

я хочу монорельс у себя в городе. вдоль КАДа. пусть соединяет противоположные концы веток метро.
я хочу убрать автомобили из города. из всех городов. я ненавижу пробки, газы и автомобилистов в принципе.
я хочу город будущего: в котором летает транспорт, на земле между домами сплошь парки и пруды, высокие технологии являются неотъемлемой частью жизни любого человека, всюду чисто и комфортно, а смысл у всех общий - чтобы всем становилось всё лучше и лучше.
я хочу, чтобы люди летали в космос. я хочу, чтобы люди заселяли космос.
я хочу, чтобы мир был един. я хочу быть гражданином Мира, а не России, разваливаемой на части властью, которая научилась "делать вид". весь это мир принадлежит мне. и тебе, и вам, и всем, и каждому.
я хочу, чтобы человек мог взять и пойти осваивать новые земли. просто так. с кем-нибудь или один. пусть люди придумывают, как сделать так, чтобы человеку уютно и комфортно было везде! причём методом подстраивания под природу. с природой надо жить в гармонии!

людям не хватает обычного уважения друг к другу...
этот мир не прогнил, этот мир архаичен. уже давным давно должны были возвыситься в небеса нанотехнологические вышки, уже давно должны были занять трон фантастические методы добычи энергии.
но люди не думают обо всем мире, они думают о себе, они думают о деньгах. эти люди тормозят мир. я бы их всех расстрелял. где же мой Жуков..?

Комментарии
17.12.2010 в 00:11

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Вермишельное Чудо
капитализм это просто экономическая система, духовность тут ни при чем. люди гораздо более духовны, когда у них есть деньги, чем когда у них денег нет, и религии никто не отменял. главное, чтобы людям хорошо жилось, а духовность приложится..
ну, так капиталистический, чего ж там коммунистического в Швеции? Карл XVI Густав, что ли?Оо еще бы им революции, они же все таки северные и нейтралитетные, да и маленькая страна у них для революций.

ты против индивидуализма? ты отрицаешь индивидуальную свободу, значение личности и личную независимость?Оо
17.12.2010 в 00:12

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Юго.
в швейцарии, кажется, самый высокий, не в швеции. швейцария ж благополучней)
17.12.2010 в 00:13

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
в теории Сталин благодетель.
я же говорю, мол, идеальная система демократический либерализм, я не говорю о ее возможности)
17.12.2010 в 00:13

Ваш из ваз КГБ
люди гораздо более духовны, когда у них есть деньги, чем когда у них денег нет
+100500.
ты против индивидуализма? ты отрицаешь индивидуальную свободу, значение личности и личную независимость?Оо
Поттер, запиши где-нибудь +одын тема, которую мы обязательно обсудим, поспорим, похоливарим и, довольные, выпьем за это дело.
17.12.2010 в 00:16

я не отказываюсь от денег.=) я за использование средств во имя всеобщего блага противоположно всё большему накоплению и бессмысленному разрастанию.
корпорации сейчас растут всё больше и больше. это смахивает на гонку вооружений времен холодной войны. в этой экспансии нет смысла. рост ради роста.

человек - бог. я за идеи гуманизма.

если вспомнить, что всё развивается по спирали, то было бы неплохо вернуться к раздробленности вкупе со всеобщим единением во имя, опять же, идеи (ценность человека и гармония с природой). только каждая маленькая отдельная часть должна быть очень-очень крепкой. большая система вообще живёт хуже, потому что в ней сила внутреннего притяжения работают плохо (просмотри на нашу огромную страну). много маленьких устойчивых систем, работающих на благо Человека в принципе. всех людей, Мира.
17.12.2010 в 00:17

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Юго.
у меня с записыванием дурно, но я запомню х)
17.12.2010 в 00:17

индивидуалистов я не люблю за то, что они, собственно, индивидуалисты. но, я думаю, они могут найти себе применение в такой картине мира. они, кажется, везде смогут найти себе применение. главное, не давать им власть в руки.
17.12.2010 в 00:19

Ваш из ваз КГБ
Рост ради конкуренции.
Кому-то - власть, кому-то - азарт гонки.

Человек - организм, прежде всего.
В параметрах реальности.

Кто утверждает про спираль? Я не согласен с этим утверждением.
раздробленности вкупе со всеобщим единением во имя, опять же, идеиЭто нереальное подавление личности.
Гармонию с природой должен, ИМХО, искать для себя каждый человек и совсем не всякий.
В нашей стране всё плохо не потому, что она большая.
17.12.2010 в 00:21

Ваш из ваз КГБ
+1, правитель должен быть абсолютным альтруистом, из чего вытекает невозможность идеальной системы глобального управления, т.е. с участием материального фактора.
17.12.2010 в 00:23

ладно, размер не имеет значения.
Рост ради конкуренции. Кому-то - власть, кому-то - азарт гонки.
смысл?
Человек - организм, прежде всего.
а любой организм часть природы, и никуда от этого не деться. человек же привык себя ставить выше природы.

Это нереальное подавление личности.
объясни.
17.12.2010 в 00:26

главное, чтобы людям хорошо жилось, а духовность приложится..
но, видишь ли, хорошо живётся не всем...

ты против индивидуализма? ты отрицаешь индивидуальную свободу, значение личности и личную независимость?Оо
нет, индивидуальную свободу, значение личности и личную независимость я не отрицаю. человек волен идти, куда захочет и делать, что захочет. *смиряется*

это снова утопия. чёрт, у человека всегда будет Право, и он будет этим правом пользоваться. Право разрушать. и Право строить заново.

ок, можно сворачивать дискуссию.=(
17.12.2010 в 00:26

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
человек же привык себя ставить выше природы.
даешь антропоцентризм! а ты не согласен?
17.12.2010 в 00:27

Ваш из ваз КГБ
Смысл в стратегии победы?! Да ради этого жить стоит! Плюс - самоутверждение, но это чисто как приятный бонус. Хотя, конечно, немаловажный.
Это условие прогресса. Это тоже конкуренция, что - мотив.

Ты говоришь о Системе. Причём системе, не терпящей ошибок, в которой каждый элемент отлажен.
Элемент чем более отлажен, тем более подчинён системе.
Предположим, система существует.
Там три выхода.
Первый: человек осознаёт систему, принимает систему, отдаётся системе;
Второй: человек осознаёт систему, НЕ принимает систему, ВЫНУЖДЕН отдаться системе (она, напомню, идеальна).
Третий: человек НЕ осознаёт, отдаётся.

Зачем?
А мир, где есть только первые, невозможен, в этом уже подавление выбора, -> свободы, -> личности.
17.12.2010 в 00:27

пошел в задницу, Лаэрт, нет! *в ужасе* пожалей вырубленные леса и загубленные виды животных... >_<
17.12.2010 в 00:28

Юго., я не говорил, что правитель должен быть один... ну да это уже не имеет значения.
17.12.2010 в 00:29

Ваш из ваз КГБ
Это не выше природы, это выгода тупая.

Тем более. В идеале коллектив+власть исключает понятие "личность". Имеет ещё как.
В идеале, опять же, система самобытна. Но мы скорее создадим Искусственный Интеллект.
17.12.2010 в 00:30

Юго., благодаря тебе я понял ошибку всех наивных идеалистов. спасибо.
=(
17.12.2010 в 00:31

Юго., это индивидуализм. :tease2:
17.12.2010 в 00:31

Ваш из ваз КГБ
обращайся. Welcome to real world.
Не огорчайся сильно.
17.12.2010 в 00:33

Ваш из ваз КГБ
Я индивидуалист, поэтому и гожусь только на революции. Власть не сдалась мне к чёрту, мне лучше постоянно побеждать.)
17.12.2010 в 00:34

Юго., благими намерениями дорога в ад...
просто я вернулся к тому, что бессмысленно рыпаться.
внезапный огонёк - угас. нет смысла.=(
17.12.2010 в 00:35

Ваш из ваз КГБ
Сформулируй "внезапный огонёк".
17.12.2010 в 00:41

Юго., побеждать может быть довольно интересным...
Сформулируй "внезапный огонёк".
желание, устремление... даже некий безумный намёк на безумнейшую смутную цель.
нет смысла - нет желания.

вот и получается, что смысл человеческой жизни вариться в этом котле, бороться за что-нибудь своё, но борьба эта будет вечной, пустой и бессмысленной в конечном счёте: потому что все умрут, и ничто не будет достигнуто.
потому что всё будет продолжать вариться и перемешиваться, принимая разнообразные формы.

гармоничная форма, возникшая на мгновение - всего лишь случайность...
мы и так варимся в хаосе.
17.12.2010 в 00:42

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Вермишельное Чудо
ну, животных и природу я люблю! но человек же выше все равно, а потому и должен их охранять.

Я индивидуалист, поэтому и гожусь только на революции.
зачем тебе революции, если ты индивидуалист?
17.12.2010 в 00:45

Ваш из ваз КГБ
зачем тебе революции, если ты индивидуалист?
Я говорю про выбор революции-власть.
Помнишь я говорил про бога - идею? Идея совершенно не исключает личность. С другой стороны, будь моим богом Идея, я бы не считался "филологически правильным" индивидуалистом, тут уже альтруизм. Опять же, учитывая категоричность нашего спора, что мы вкладываем в понятие "индивидуалист"? Оно отрицает альтруизм? Идея же выбор совершенно не отрицает. В идеале, революции, любовь и водка - дело добровольное.
17.12.2010 в 00:46

пошел в задницу, Лаэрт, но не всякий человек считает это своим долгом...=(
ну да это проблема воспитания. воспитывать надо людей, а то навыращивали пидарасов всяких. *это к тебе, мой друг, не имеет отношения.) здесь я это слово употребляю св совершенно ином смысле.)*
17.12.2010 в 00:46

Ваш из ваз КГБ
Желание мысли? о_о

Можно сгоношить революцию. Вполне реально.
Мне трудно понять. Жизнь - путь. Цель только намечает путь и не является смыслом. ИМХО.

Гармония не возникает внезапно! Гармония строится! За неё воевать и воевать!
17.12.2010 в 00:47

Ваш из ваз КГБ
*это к тебе, мой друг, не имеет отношения.) здесь я это слово употребляю св совершенно ином смысле.)* Ты к Лаэрту как к этику х))
17.12.2010 в 00:49

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Юго.
идея не отрицает выбор, водка хороша при любой формации, но это ж все вода.
в смысле выбор между властью и революцией?
а разве наш спор категоричен?)
в идеале все дело добровольное.
17.12.2010 в 00:51

Ваш из ваз КГБ
В идеале - да, но водка, любовь и революции - особенно, тут самоотдача нужна.)
Категоричен. мы же допустили существование Идеальных Систем. и Людей. х)
Власть - свойство. Революция - процесс. Иными словами: власть цель, революция - достижение оной.